Индивидуальные экскурсии по Эмиратам
Турист Мария Романова (GidDubai)
Была онлайн: 9 апреля 18:12
Транспорт:

Турист Панфилов Сергей (olavra59)
Февраль 2022 (семейная пара, 4 человека)

Наконец, снова посетил Дубай, в котором бывал десяток раз, правда, последний 15 лет назад. Новые впечатления ошеломили, как изменился эмират за эти годы! Город- сказка с необыкновенными архитектурой, пейзажами, панорамами, огромной массой развлечений для приезжающих. Но всю эту новую красоту города было бы невозможно постичь без нашего замечательного экскурсовода -Марии. Настоящий гид-профессионал, обаятельная женщина, показала нам Дубай с необыкновенных ракурсов. Прекрасное знание истории эмирата, всех жемчужин города, умение красиво рассказывать о всех прелестях Дубая очаровывают. Внимательность к туристам, пунктуальность, сервис, умение говорить и слушать покорили нашу группу. Выражаем огромное спасибо за чудесно проведенное совместное время. Для тех, кто хочет получить незабываемые впечатления от ОАЭ, очень рекомендуем Марию, как прекрасного гида и спутника для постижения арабской сказки.