Индивидуальные экскурсии по Эмиратам
Турист Мария Романова (GidDubai)
Была онлайн: 9 апреля 18:12
Транспорт:

Турист Svetlana Shport (user72350)
Март 2021 (семья с детьми, 2 человека)

Мария, огромное спасибо за интересные экскурсии по Дубаю.

Особо хочется подчеркнуть компетентность, пунктуальность, ответственность гида на всем протяжении отдыха. Мария находилась на связи в течение всего отдыха и оперативно реагировала на вопросы и просьбы. Очень понравился нестандартный подход при организации экскурсионных программ. Мария подходит индивидуально к своих туристам и смело предлагает интересные отступления от ранее намеченной программы. В итоге, масса положительных эмоций и восхищение страной. Безусловно. заранее обсуждение с гидом всех условий путешествия и экскурсионной программы позволяет правильно организовать отдых. Безопасное передвижение на комфортном автомобиле позволило увидеть достопримечательности. Понравился золотой рынок, Мария сориентировала нас в нем, обеспечив полной информацией о продукции. Благодаря Марии удалось увидеть страну глазами не только туриста, но и местных жителей.

Очень понравилась экскурсия сафари. У нас был прекрасный водитель джипа, который также помог нам насладиться местными красотами и испытать воздействие адреналина в пустынен. Мария контролировала весь процесс и находилась с нами на связи.

Мария, еще раз спасибо за качественный подход к своей работе. Отдельно хочу поблагодарить за Вашу эмоциональность, теплоту и профессионализм. важно. что вы умело находите подход к туристам и быстро ориентируетесь на запросы. Важно, что Вы ориентируетесь и на возраст детей, которые также заинтересованы в интересных экскурсиях и позволяете им не скучать, а быть полностью погруженным в процесс экскурсионной программы. Отдельное спасибо за прекрасные фотографии с замечательными видами.

Надеюсь, на повторную встречу с Вами.